Eng

Поставщики мороженого хотят судиться с правительством Москвы

22 Ноября 2017

Дмитрий Лобачев.pngКомпания «Русское молоко» выпускает молочную продукцию под брендами «Свитлогорье» и «Дмитровский молочный завод». В прошлом году она начала производить мороженое под маркой «Свитлогорье». Ее менеджеры узнали, что в ноябре 2016 г. правительство Москвы проводит аукцион на право аренды тележек для круглогодичной торговли у Большого театра, на Арбате, Никольской улице и в других местах с высокой посещаемостью. Поставщики получали от города унифицированную белую тележку с тентом в стиле 1950-х гг. «Русское молоко» приняло участие в торгах и выиграло два лота: на торговлю у Большого театра с арендной платой 411 000 руб. в месяц и в Филях с платой 9000 руб. в месяц. Но надежды компании раскрутить новую марку с помощью тележек не оправдались.
Ситуацию комментирует руководитель проектов "Хренов и Партнеры" Дмитрий Лобачев.


Позиция у предпринимателей слабая, говорит Дмитрий Лобачев, адвокат "Хренов и партнеры": в аукционе они участвовали добровольно, сами предложили такую стоимость аренды, не изучили детально технические характеристики тележек, описанные в конкурсной документации, где ничего не сказано о подогреве. Им придется сначала доказать, что торговля с летних тележек горячими пирожками и напитками невозможна, говорит юрист. Размеры штрафов указаны в договоре и правительство Москвы действовало совершенно правомочно, указывают юристы.



С полной версией статьи (доступна подписчикам) можно ознакомиться здесь

Обратная связь